Menu Close Menu

Частые вопросы

Могу ли я использовать OKO в автомобиле, оборудованном системой TPMS?

Герметик покрывает внутреннюю часть протектора шины. Таким образом, в большинстве случаев он не должен контактировать с внутренним датчиком клапана TPMS (система контроля давления в шинах) во время использования. Однако при установке OKO вы можете вызвать покрытие сенсора и, таким образом, повлиять на его работу: в этом случае вам может потребоваться снять и очистить сенсор. В некоторых системах есть клапаны с малым отверстием, которые не пропускают герметик. OKO рекомендует вам проконсультироваться с производителем вашего автомобиля, чтобы проверить, является ли его внутренняя система TPMS безопасным для герметика, прежде чем устанавливать герметик для предотвращения проколов, а внешние системы TPMS, которые измеряют скорость колеса / шины снаружи, конечно, всегда совместимы с OKO.

 

Can OKO be installed in any tyre?

OKO can be applied to almost any Pneumatic tyre (see limited exceptions on the relevant Products page).

 

Влияет ли прокольный герметик OKO на срок службы или характеристики шин?

Характеристики: OKO не оказывает отрицательного воздействия на конструкцию шин или резину. В большинстве случаев срок службы шины увеличивается до 20% (LifeLong: 30%), поскольку OKO охлаждает шину и снижает потери воздуха. Герметики OKO также снижают вероятность сокращения срока службы шин из-за повреждения из-за спущенного спуска.

 

Будет ли OKO разъедать колеса, ржавые диски колес или стальные ремни?

Нет. В состав герметиков OKO входят специальные ингибиторы коррозии, которые препятствуют коррозии стальных и легированных дисков. Они предотвратят окисление латунных штоков клапанов продуктом. Если остатки OKO попадают на внутренний обод, их можно смыть при замене шины. Рекомендуется НЕ использовать какой-либо герметик для шин с традиционными хромированными колесами, поскольку они подвержены химическому воздействию.

OKO LifeLong - это сыпучая жидкость (не герметик), которая покрывает колесные диски и внутреннюю часть шин крупногабаритных транспортных средств. В ней используются передовые нанотехнологии, которые фактически очищают диски и препятствуют образованию ржавчины; а также охлаждение и смазывание резины шины, что упрощает монтаж / демонтаж и продлевает срок службы шины в среднем на 30%. Операторы, у которых не так много проколов, но у которых есть дорогие расходы на замену колес / шин, могут значительно сэкономить.

 

На какую скорость рассчитана скорость OKO On-Road Puncture Free?

Продукция OKO On Road была протестирована на различных скоростях на различных транспортных средствах.
Контролируемые тесты показали в среднем от 100 до 120 миль в час (от 160 до 192 км / ч). OKO успешно прошла испытания на мотоциклах на гоночных трассах со скоростью более 300 км / ч. Продукты OKO On Road предназначены для использования на шоссе со скоростью не более 130 км / ч или любой более низкой допустимой скоростью, установленной властями. НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРЕДЕЛ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ.

 

Когда жидкость OKO находится внутри шины, вступает ли она в реакцию с воздухом внутри шины и идет ли она с трудом?

Нет. OKO остается жидкостью внутри шины. Он закроет отверстие под давлением, а затем мгновенно высохнет, но не вступит в реакцию с воздухом внутри шины и сильно повернется.

 

В нем есть вредные ингредиенты?

Группа OKO делает все возможное, чтобы создавать продукты, которые максимально безопасны для окружающей среды и безопасны в использовании, хранении и утилизации. Все рецептуры OKO проходят аудит «Chemtox» (www.chemtox-trotters.com).

Ни один продукт OKO не классифицируется как вредный, легковоспламеняющийся или горючий, даже в соответствии с последними мировыми химическими нормативами. Все они считаются «неопасными». Все они разрешены к перевозке на авиалиниях. Листы паспортов безопасности материалов доступны по запросу.

 

Герметики для ремонта шин:

Наверх
Напишите нам на whatsapp